Вы знаете офегенно понтовую тактику?
Вы не жмот?
Вам не лень?
тогда пожалуйста поделитесь с нами, и мы возможно поделимся с вами!
тактики
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12007-03-13 11:09:34
Поделиться22007-03-13 16:06:29
Тактики в основном высматриваю в реплеях( в видео формате, там с комментариями), да и сами они появляются в ходе игр...( Скоро выложу статейки, в которые регулярно подглядываю)
Поделиться32007-03-14 11:39:01
2 Argo
не есть такие приколы, которые не стоят целой репки, например аттака гидралисками танков:
1 потходишь со среднего расстояния к танкам, терпишь некоторый урон,
2 превращаешь их в яйцо( люнкер) пока танки производят второй выстрел,
3 подходишь вплотную и нахер сносишь чертовы танки!
свиду замутная стратегия, но охреннено помогает!
Поделиться42007-03-16 08:36:27
прекрати так активно визде и всегда обсуждать Starого. надоело .
Поделиться52007-03-17 05:44:09
меня уважают! За беспричинное редактирование постов-Предупреждение
Поделиться62007-03-17 09:34:16
Взято с lki.ru
Универсальная антитактика
Сейчас мы расскажем, как можно отбить быструю атаку врага и контратаковать его при помощи высадки мародера (Reaver). Другой вариант этой же тактики причинит множество неприятностей землянину, который решил быстро обзавестись дополнительной базой.
В последнее время земляне в борьбе с протоссами обычно применяют две тактики.
Первая: быстрая атака войсками с одного танкового завода (Factory) и казармы (Barracks). В этом случае вам грозит нападение 5-6 пехотинцев, танка (Tank) и стервятника (Vulture), у которого уже есть усовершенствование на мины. C помощью этой атаки землянин пытается пробить вашу оборону и прорваться на вашу базу. Пока вы будете бороться с захватчиками, противник заминирует казармы и построит побочную базу, в результате чего инициатива целиком перейдет в его руки.
Вторая: быстрое сооружение дополнительной базы, которую прикрывают танки с усовершенствованием на осаду (строятся на одном заводе).
Наша универсальная антитактика подходит и против первой, и против обеих из них на картах Gaia и ParanoidAndroid.
Итак, как только закончился стартовый отсчет, вы видите перед собой нексус (Nexus), возле которого стоят четверо исследователей (Probes).
Землянин нападает, не подозревая, что произойдет через несколько мгновений.
Первым делом заказывайте пятого исследователя в нексусе на уже имеющиеся в наличии пятьдесят минералов. Затем отправляйте ваших рабочих на добычу минералов, причем каждого — на отдельный кусочек. Это обеспечит более эффективную их добычу.
После того как пятый исследователь появится на свет, немедленно отправьте на разработку минералов и его.
Увеличивайте количество вашей рабочей силы, пока лимит не достигнет восьми.
После этого на первые же скопившиеся сто минералов заказывайте пилон (Pylon).
Когда рабочий закончит возведение пилона, верните его на добычу минералов.
Продолжайте производство исследователей до лимита, равного 10.
Далее соберите еще 150 минералов и начинайте постройку звездных врат (Gateway). Рабочего опять-таки возвращайте на добычу минералов.
Заказывайте исследователей, пока лимит не станет равен двенадцати.
Теперь настало время построить ассимилятор (Assimilator).
Продолжайте увеличивать количество рабочих, а на четырнадцатом лимите закажите кибернетическое ядро (Cybernetics Core).
Только теперь вы можете позволить себе начать разведку. Будьте осторожны, поскольку разведка у вас — поздняя. Приближаясь к предполагаемой локации противника, оставайтесь предельно внимательны, чтобы не потерять разведчика, ведь у вашего врага наверняка уже будет пехота.
Собрав сотню минералов, на пятнадцатом лимите заказывайте второй пилон.
Не прекращайте производить новых и новых исследователей.
Кибернетическое ядро и второй пилон должны быть готовы практически одновременно, после чего следует заказать в звездном портале первого бойца — драгуна (Dragoon).
Пока вы будете ожидать появления драгуна, у вас должно накопиться по двести единиц газа и минералов. Этих средств хватит, чтобы построить завод (Robotics Facility), а также второго драгуна.
Когда лимит будет равен двадцати четырем, самое время возвести еще один пилон. Пока он строится, у вас накопится еще по сто пятьдесят единиц газа и минералов. Наилучшее применение этих средств — разработать в кибернетическом ядре улучшение на дальность для ваших драгун — Singularity Charge.
Когда третий пилон будет готов, закажите в звездном портале зелота (Zealot). К моменту практически полной его готовности у вас накопится еще двести минералов: теперь стройте на заводе транспортное судно (Shuttle).
К этому моменту лимит должен равняться тридцати одному. Пора строить еще один пилон и заказывать второго зелота.
Пока строится пилон, начните сооружение здания техподдержки (Robotics Support), а вслед за ним — мародера. По завершении строительства четвертого пилона закажите еще одного драгуна. Армия практически готова и неплохо сбалансирована.
Судьи сделали свое дело. Протосс уничтожил всю армию землянина.
Если ваш противник решил провести быструю атаку, к этому моменту у него на руках никак не больше, чем штук пять пехотинцев, танк, один или два рабочих и стервятник. Тут главное — не растеряться. Зелотов держите в проходе (не нажимая «Hold Position»), а двух драгун — чуть позади (для них, напротив, стоит нажать «Hold Position», чтобы они стояли на месте). Во время боя в вашем распоряжении окажется еще один драгун, так что вам удастся отразить нападение без особых проблем.
Незадолго перед тем, как мародер появится на свет, потребуется заложить важное строение — обсерваторию (Observatory), чтобы вскорости заказать в ней наблюдателя (Observer).
Купите для вашего мародера скарабеев и немедленно отправьте их с визитом к землянину, пока тот как следует не укрепился. Важно помнить, что место высадки мародера может быть заминировано, поэтому лучше взять с собой зелота или драгуна, чтобы очистить дорогу.
Пока десантный отряд будет приближаться к базе землянина, у вас наберется достаточно денег для постройки дополнительной базы. Займитесь этим, как только будет готов наблюдатель. Эта предосторожность необходима, поскольку земляне обычно успевают заминировать потенциальное место вашей побочной базы.
Это важно: не забывайте постоянно производить исследователей (по одному) и заказывать в казарме драгун.
Пока строится вторая база, у вас будут копиться минералы. Останется построить еще несколько звездных порталов и совершить еще одну высадку на базу врага, стараясь нанести ему максимальный урон.
После этого можете считать, что победа у вас в кармане.
Протоссы против зергов
Атака драгунами
Если вы решили применить эту тактику, вашим главным козырем должна стать неожиданность. Приложите максимум усилий, чтобы зерг не разгадал ваш коварный план.
Эта тактика хорошо подходит для карты ParanoidAndroid.
Итак, у нас, как и прежде, есть родной нексус и четыре исследователя.
Быстренько заказывайте еще одного работничка, имеющихся четверых отправляйте разрабатывать минералы (каждого — на отдельный участок!). Когда пятый исследователь появится на свет, отправьте и его на сбор минералов для вашей растущей империи.
Невидимка сделал свое черное дело, убив всех рабочих, и побежал дальше.
Продолжайте этот нехитрый процесс до восьмого лимита, а затем возведите свой первый пилон. Когда исследователь, заложивший его, освободится от работы, отправьте его на разведку.
Ваша цель — обнаружить зерга, но при этом не потерять своего разведчика, чтобы быть в курсе всех планов врага.
Если зерг выбрал вариант развития через два инкубатора (Hatchery), можно попытаться разгромить его, быстро атаковав зелотами. Если же он развивается через быструю постройку плодилища (Spawning Pool), лучше расположить свои войска в проходе, чтобы не позволить врагу пробраться на вашу базу.
В нексусе продолжайте производство исследователей до десятого лимита, а затем возводите звездный портал. Далее продолжайте пополнять ряды исследователей до двенадцатого лимита, стройте второй звездный портал и заказывайте тринадцатого добытчика ресурсов.
На этом же лимите должен достроиться ваш первый звездный портал, в котором сразу же нужно заказать самого сильного бойца в начале игры — зелота.
Когда ваш лимит будет равен пятнадцати и у вас накопится сто единиц минералов, стройте второй пилон, а затем — еще двух исследователей.
Что делать с вашей первой боевой единицей, вы уже знаете. В зависимости от того, какой путь развития выбрал противник, зелота нужно бросить в бой либо поставить в проходе.
В это время достроится и второй пилон. Заказывайте в обоих звездных порталах по одному зелоту, а в нексусе — исследователя. Также постройте ассимилятор и третий пилон.
C этого момента вам придется контролировать свой лимит самостоятельно. Очень важно не забывать пополнять ряды исследователей и тщательно следить за лимитом.
Накопите двести минералов, постройте кибернетическое ядро и, пока оно строится, в звездных порталах закажите еще по одному зелоту (трое у вас уже есть).
Когда зелотов станет пять, начинайте производство драгун. Заказав двоих, накопите сто пятьдесят минералов и столько же газа, чтобы сделать для них улучшение на дальность.
Это важно: вражеский повелитель (Overlord) не должен увидеть, что вы заказали это усовершенствование. Если он упорно не хочет улетать с вашей базы, дождитесь появления драгун и уничтожьте его.
Сделав это важное усовершенствование, продолжайте непрерывно производить драгун. Чуть позже соорудите третий звездный портал, чтобы ускорить этот процесс. Как только улучшение на дальность будет готово на три четверти, отправляйте армию в атаку.
Один из лучших способов защиты побочной базы.
Обычно зерг сооружает одну-две впалые колонии (Sunken Colonies) и помимо имеющихся в наличии 8-12 зерглингов (Zerglings) начинает без перерыва штамповать трутней (Drones). У вас есть шанс подловить его в тот момент, когда войск у него мало.
Если же зерг успел построить большое количество впалых колоний, то бросаться сломя голову в атаку не стоит, иначе вам грозит поражение.
На этот случай есть два варианта.
1) Вы можете разрушить одну-две впалых колонии, чтобы расчистить место для драгун. Поставьте их на удержание позиций и стреляйте по инкубатору.
2) Ваши драгуны могут обойти минералы, расположенные на побочной базе противника (карта ParanoidАndroid это позволяет), и спокойненько расстреливать вражеских рабочих и инкубатор.
После уничтожения инкубатора победа уже в ваших руках, но все же расслабляться не стоит. Вполне вероятно, что зерг задумал какое-нибудь коварство. Прикройтесь фотонными пушками (Photon Cannons) и постройте побочную базу, если вы все еще не расправились с врагом окончательно.
Поделиться72007-03-19 10:19:38
данные стратегии были очень популярны и действительно помогали НО:
в настоящее время терраны(продвинутые геймеры) пользуются следующей тактикой:
1 высокий макро контроль позволяет быстро выстроить фабрики( штуки 3) и это все пока вначале игры(где то 6 минута)
2 затем строится до черта велосипедистов- минеров(Вальтурки) и сносится к едрени фени желтенькая база протосов.
Но при этом ты можешь спокойно в это время строить риверов( правдо эти гады дорого стоят): на первую волну хватит штуки три, затем строишь лучше всего драгунов в сочитании с темными темплярами(очень полезная штука) и возможно выстоишь :/
Поделиться82007-03-20 09:47:49
данные стратегии были очень популярны и действительно помогали НО:
в настоящее время терраны(продвинутые геймеры) пользуются следующей тактикой:
1 высокий макро контроль позволяет быстро выстроить фабрики( штуки 3) и это все пока вначале игры(где то 6 минута)
2 затем строится до черта велосипедистов- минеров(Вальтурки) и сносится к едрени фени желтенькая база протосов.
Но при этом ты можешь спокойно в это время строить риверов( правдо эти гады дорого стоят): на первую волну хватит штуки три, затем строишь лучше всего драгунов в сочитании с темными темплярами(очень полезная штука) и возможно выстоишь
Вот именно что прогеймеры. Я (имхо) верю, что старкравт=баланс и почти все решает опыт, опыт, опыт....
Поделиться92007-03-20 10:03:12
Ну я не знаю под каждого человека надо подьирать свою тактику когда играешь с одной и тойже это очень заметно )))
Поделиться102007-03-21 09:30:35
не бывают тактики, которые бьют все!
Поделиться112007-03-21 17:21:30
2 Брат
хз где ты увидел чтоб прогеймеры играли с 3-х заводов на 6 минуте) к 6 минуте у них обычно один завод, новая нычка (база, командный центр и т.д.) + строющийся 2-ой завод) потому что если идти сразу рано в 3 завода, то можно либо не отбить раш дарками тосса, либо дроп на мейн с риверами - гусеницами...
Поделиться122007-03-22 08:26:18
ну ладно, ладно с время я не засикал если честно
Поделиться142007-04-02 08:00:00
А кто нить слыхал про понтовые стратеги за зергов?
Поделиться152007-04-04 16:04:46
после овера строишь пул (он же бассейн), дронов не строишь (они же рабы) потом сразу с 3 личинок собак и на противника, по пути строишь рабов, газ, делаешь собакам апгрейд на скорость, это и будет техно-раш собаками)
Поделиться162007-04-07 07:20:12
))) не успеешь:) маринюг к тому времени уже достаточно, если геймер ставит на живую силу, а не на технику
Поделиться172007-04-11 16:57:00
Darth DemoRG против тоса
Похожие темы
Все о Warcraft3 | Games | 2008-09-17 |
Веселые картинки | Юмор | 2007-07-01 |